Мы рады сообщить, что с этого дня дневники разработчиков будут выходить не только в формате видео, но в виде статей на сайте.
Все они, как и прежде, будут отмечены особым флажком и доступны в ленте.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Наверняка каждый из вас хотел бы узнать, как происходит создание нового костюма, локации, сюжетной линии зоны, астрального острова и прочих элементов, которые вместе создают неповторимую атмосферу «Аллодов Онлайн».
В нашем блоге мы будем делиться своим опытом и постараемся продемонстрировать всем желающим, как проходит разработка игры, изнутри и без купюр, расскажем, чем мы руководствуемся при принятии тех или иных дизайнерских решений и почему 11 декабря 2009 года мы уменьшили длительность жужжания монстров-пчел.
Сегодня вы узнаете, кто занимается разработкой самого что ни на есть настоящего астрального острова. Артем Радченко, дизайнер мира из воронежской студии Allods Team, расскажет, какие решения принимают разработчики и какие идеи возникают у них в процессе создания нового аллода.