Дневники разработчиков: Как мы делаем острова?

Новости по игре.
Ответить
Не в сети
Аватара пользователя
Drakon
Основатель
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 14:59
Имя Персонажа: Огненный Феникс
Класс Персонажа: Каратель

Дневники разработчиков: Как мы делаем острова?

Сообщение Drakon » 23 ноя 2012, 16:34

Мы рады сообщить, что с этого дня дневники разработчиков будут выходить не только в формате видео, но в виде статей на сайте.

Все они, как и прежде, будут отмечены особым флажком и доступны в ленте.
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

Наверняка каждый из вас хотел бы узнать, как происходит создание нового костюма, локации, сюжетной линии зоны, астрального острова и прочих элементов, которые вместе создают неповторимую атмосферу «Аллодов Онлайн».

В нашем блоге мы будем делиться своим опытом и постараемся продемонстрировать всем желающим, как проходит разработка игры, изнутри и без купюр, расскажем, чем мы руководствуемся при принятии тех или иных дизайнерских решений и почему 11 декабря 2009 года мы уменьшили длительность жужжания монстров-пчел.

Сегодня вы узнаете, кто занимается разработкой самого что ни на есть настоящего астрального острова. Артем Радченко, дизайнер мира из воронежской студии Allods Team, расскажет, какие решения принимают разработчики и какие идеи возникают у них в процессе создания нового аллода.

Ответить

Вернуться в «Новости»